У вас вопрос?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом

+7 (499) 938-43-35 icon
Личный кабинет
bg

Онлайн-курс

Арт-терапия для всех

  • Будем повышать самооценку, выплескивать эмоции и перезагружаться на 100% через рисование. Попробуем разные направления (краски, карандаши, ручки) в компании профессиональных арт-терапевтов и психологов.
Записаться на курс
img

Откройте ваш
личный переключатель
в счастливый режим

Если хотите перестать зависеть от чужого мнения и повысить самооценку – этот курс для вас! Мы не будем читать лекции по психологии, все, что понадобится – краски, ручки, карандаши и желание рисовать.

Вместе с профессиональными психологами и арт-терапевтами вы проработаете детские травмы, тревожность и научитесь за 15 минут возвращаться из стрессового состояния к ощущению гармонии.

img

А еще попробуете разные направления в рисовании и создадите свои первые работы, даже если до этого не рисовали!

icon

Егор Матита

Основатель школы рисования Matita 22 000 учеников по всему миру

img

Создатель авторской техники художественной фотореалистичной штриховки

Создатель собственного шоу о рисовании «Заштрихуй» на Youtube

Автор книги «Портреты карандашом. Техники достижения фотореализма»

Александр Копытин

Педагог студии «Арт-Матита»

img

Профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской государственной Академии

Председатель Арт-терапевтической ассоциации.

Автор более 80 научных публикаций, в том числе, более 30 монографий, научных сборников и учебных пособий.

Екатерина Калашченко

Педагог студии «Арт-Матита»

img

Арт-терапевт. МАК-терапевт. Психолог по методу Символдрамы. Социальный педагог по Изобразительному искусству

Тренинговая компания «Основа» (Арт-терапия)

Выпускница МГГУ им.Шолохова, г.Москва (Художественно-графический факультет)

Вероника Гончарова

Педагог студии «Арт-Матита»

img

Бакалавр НИУ ВШЭ, программа "Психология", Магистр НИУ ВШЭ, программа "Консультативная психология. Персонология"

Курсы повышения квалификации МИП, «Интегрированные методы работы в практике психолога: арт-терапия, логоарт-терапия

Практикант в научно-образовательном проекте ПИ РАО, "Смысл жизни и судьба. Как построить собственное будущее?"

Светлана Чалая

Педагог студии «Арт-Матита»

img

Учитель истории и обществознания, магистр психологии, арт-терапевт. Член Национальной Российской ассоциации арт-терапевтов.

Большой опыт работы в направлении «профориентация подростков и взрослых», и применение арт-терапии в этой сфере.

Участник экспериментальных образовательных площадок в системе образования, с внедрением и применением арт-терапии.

Лилия Шарафиева

Педагог студии «Арт-Матита»

img

Психолог, эко-арт-терапевт, магистр ландшафтной архитектуры, действительный член Национальной арт-терапевтической ассоциации.

Психолог с 20-ти летней практикой. Автор программ, вдохновленных природой: гранта по профилактике употребления психоактивных веществ

Программа курса

1 модуль
Изучение, повышение и усиление собственного ресурса.
Какие ситуации рассмотрим и проработаем:
  • Сомневаюсь в своих силах, боюсь попробовать что-то новое
  • Не могу сейчас рисовать, возникли сложности. Я в тупике
  • Чувствую себя, как выжатый лимон, нет сил рисовать
  • Меня ничего не вдохновляет

5 упражнений

показать все упражнения
arrow

УПРАЖНЕНИЕ 1

arrow
«ПЛАНЕТА ЛЮБВИ»

Упражнение направлено на гармонизацию внутреннего состояния, высвобождение актуальных переживаний, активизацию внутренних ресурсов.

УПРАЖНЕНИЕ 2

«МЕТОД 8 КЛЮЧЕВЫХ АФОРИЗМОВ»

Метод позволит определить ваше отношение к миру.

УПРАЖНЕНИЕ 3

«МЕДИТАТИВНАЯ ТЕХНИКА С ОБРАЗАМИ "МОЯ ОПОРА»

Техника помогает увидеть и визуализировать свои ресурсы свои жизненные опоры.

УПРАЖНЕНИЕ 4

РЕСУРСНАЯ КАРТИНА «МОЕ ДРЕВО»

Ресурсная работа, которая визуально будет человека вдохновлять и мотивировать. Обращая его к природным истокам.

УПРАЖНЕНИЕ 5

РЕСУРСНАЯ КАРТИНА «МОЕ ДРЕВО»

Работа с внутренними и внешними ресурсами.

2 модуль
Поднятие Самооценки
Какие ситуации рассмотрим и проработаем:
  • Я стесняюсь своих рисунков
  • Я считаю, что у меня не получится
  • Окружающие говорят, что у меня не получается и я им верю
  • Я не могу сама принять решение, жду одобрения со стороны

4 упражнения

показать все упражнения
arrow

УПРАЖНЕНИЕ 1

arrow
«ПОРТРЕТ В СОЛНЦЕ»

Это упражнение поможет поднять самооценку, обрести уверенность в себе, обратить внимание на свои положительные стороны, сильные качества.

УПРАЖНЕНИЕ 2

«МОЙ ГЕРБ»

УПРАЖНЕНИЕ 3

«МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР»

УПРАЖНЕНИЕ 4

«МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ»
3 модуль
Работа с уверенностью в себе
Какие ситуации рассмотрим и проработаем:
  • Из-за критики у меня опускаются руки
  • Я не верю, что у меня есть талант
  • Мое хобби отвлекает меня от важных дел
  • Я рисую и складываю работы в дальний ящик
4 модуль
Работа со стрессом
Какие ситуации рассмотрим и проработаем:
  • Я не умею контролировать свои эмоции
  • Я всё воспринимаю близко к сердцу
  • Я знаю, что брошу начатое, так как так происходит всегда
  • В моей жизни много стресса

3 упражнения

показать все упражнения
arrow

УПРАЖНЕНИЕ 1

arrow
«ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЫХАНИЯ»

Упражнение позволит повысить контроль над своим физическим и эмоциональным состоянием.

УПРАЖНЕНИЕ 2

«ГАЛЕРЕЯ ГАРМОНИЗИРУЮЩИХ ОБРАЗОВ»

Упражнение направлено на развитие навыков активного воображения, необходимых для успешного преодоления стрессовых ситуаций.

УПРАЖНЕНИЕ 3

«ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА»

Упражнение направлено на создание комфортной и безопасной среды обитания.

5 модуль
Работа с негативными эмоциями и переживаниями
Какие ситуации рассмотрим и проработаем:
  • Я не умею контролировать приступы злости и агрессии
  • Я часто ленюсь У меня редко бывает приподнятое настроение
  • Меня очень просто вывести из себя

3 упражнения

показать все упражнения
arrow

УПРАЖНЕНИЕ 1

arrow
«КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РАЗДРАЖЕНИЯ И ГНЕВА»

Упражнение позволит повысить контроль над своим физическим и эмоциональным состоянием.

УПРАЖНЕНИЕ 2

«ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ»

Упражнение связано с умением преодолевать сложные жизненные ситуации.

УПРАЖНЕНИЕ 3

«ДАРЫ ПРИРОДЫ»

Восстановление ресурсов, работы со стрессом и урегулирование конфликтной ситуации

6 модуль
Личные границы
Какие ситуации рассмотрим и проработаем:
  • Я не могу отказать близким в просьбе, даже если это идет вразрез моих интересов
  • Мнение других важнее моего личного
  • Мне могут нахамить или грубо высказаться в мою сторону, а я не отвечу
  • Мне кажется мои интересы не учитываются
7 модуль
Умение восстанавливаться
Какие ситуации рассмотрим и проработаем:
  • Я всегда чувствую себя уставшим
  • Я не вижу смысла тратить время на себя
  • Я не чувствую внутреннее гармонии
  • Я не умею отдыхать

3 упражнения

показать все упражнения
arrow

УПРАЖНЕНИЕ 1

arrow
«РАЙСКИЙ САД»

Цель упражнения: гармонизация внутреннего состояния, активизация внутренних ресурсов (сил, энергии), саморегуляция. Упражнение помогает восстановить силы и отдохнуть.

УПРАЖНЕНИЕ 2

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЖИЗНИ»

Упражнение помогает осознать, что для вас в жизни является сейчас самым важным. Что может помочь вам на данном жизненном пути, что поможет восстановиться/наполниться и решить насущные задачи и проблемы.

УПРАЖНЕНИЕ 3

«ОТРАЖЕНИЕ»

Поиск быстрого решения в ситуации неопределённости («Не знаю, что делать, куда пойти, с чего начать» и т.п.)

8 модуль
Поиск своего предназначения
Какие ситуации рассмотрим и проработаем:
  • Я не знаю своих сильных и слабых сторон
  • Я не знаю, в каком направлении мне развиваться
  • Мне кажется, что я иду не по своему пути
  • Я чувствую, что способен на большее, но не знаю, как это реализовать

3 упражнения

показать все упражнения
arrow

УПРАЖНЕНИЕ 1

arrow
«РАЙСКИЙ САД»

Упражнение помогает определить сильные и слабые стороны, таланты, а также те способности и навыки, которые можно в себе развивать.

УПРАЖНЕНИЕ 2

АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ. "ФОРМУЛА УСПЕХА

Интенсив дает возможность увидеть свои интересы, свои возможности, и свои действия. И несколько направлений, в которых человек может развиваться.

УПРАЖНЕНИЕ 3

«ПЯТЬ ЖИЗНЕЙ»

Упражнение дает возможность понять, какую жизнь вы проживаете, что в нее стоит добавь, а что стоит убрать.

Программа курса

img
12 уроков
Построение
композиции рисунка

Создаем набросок, выдерживая естественные пропорции

Уроки:

  1. Тюлень
  2. Лемур
  3. Лиса
  4. Сова
  5. Попугай
  6. Леопард
  7. Белочка
  8. Уточка
  9. Зайчик
  10. Золотая рыбка
  11. Свинка
  12. Волк
img
10 уроков
Работа со светом
и тенью

Придаем рисунку насыщенность через эффект падения света

Уроки:

  1. Сокол
  2. Оса
  3. Жук
  4. Крокодил
  5. Медведь
  6. Крабы
  7. Слон
  8. Жираф
  9. Пингвины
  10. Кенгуру
img
6 уроков
Прорисовка шерсти
и текстур

Учимся имитировать различные виды текстур

Уроки:

  1. Змея
  2. Обезьяна
  3. Лев
  4. Бабочка
  5. Тигр
  6. Олень

Работы учеников на курсе

ДО
img
ПОСЛЕ
img
ДО
img
ПОСЛЕ
img
ДО
img
ПОСЛЕ
img
ДО
img
ПОСЛЕ
img
ДО
img
ПОСЛЕ
img
Работа ученицы Любови Вокуевой
Работа ученицы Анны Михайловой
Работа ученицы Алины Пятыгиной
Работа ученицы Елены Тищенко
Работа ученицы Светланы Пахомовой

Работы учеников на курсе

Результаты наших учеников

bg

Для кого этот курс?

icon

Курс подойдет буквально для всех: взрослых и детей, опытных художников и новичков. Те, кто только начинают рисовать, поверят в свои силы и убедятся, у них точно есть талант.

icon

Опытные художники перестанут принимать близко к сердцу чужое мнение, найдут новые точки роста и поймут, как реализовать свои способности.

img

Выбрать формат
обучения

Silver
Пакет
  • 8 основных модулей
  • Домашние задания
  • Доступ к материалам - 6 месяцев
Gold
Пакет
  • 8 основных модулей
  • Дополнительный модуль “Ключи к себе” от арт-терапевта с 20-ти летним стажем Лилией из Цветково
  • Проверка домашних заданий куратором
  • Именной сертификат
  • Доступ к материалам - 12 месяцев

Какие материалы понадобятся
на курсе?

img

Сухая пастель (набор 12-24 цвета)

Пастельные карандаши (набор 12 цветов), минимум белый и чёрный пастельные/ угольные карандаши,

img

Бумага пастельная а4 абразивная Pastelmat или Canson светлых оттенков, кроме белой

img

Ластик или клячка,

Растушевка или ватные палочки

Результат учеников на курсе

img

Работа ученицы

Марины Евгеньевны
img

Работа ученицы

Виктории Залиловой
img

Работа ученицы

Маргариты Ежовой
img

Работа ученицы

Марины Евгеньевны
img

Работа ученицы

Маргариты Ежовой
img

Работа ученицы

Натальи Тарман
img

Работа ученицы

Рины Рафиковой
img

Работа ученицы

Марины Евгеньевны
img

Работа ученицы

Марины Магдановой

Отзывы наших учеников